Начну без обиняков. Депутаты украинской Рады устали терпеть! Сидят они в зале заседаний, парламентерствуют, листают, к примеру, инстаграмы заслуженных артисток или, допустим, бронируют отель на Мальдивах, а журналисты к ним – хвать! – подползают и щелкают подленькие фотографии. Я взбешен, возмущен! Вон в апреле Павла Пизеника, председателя регламентного комитета Рады, репортеришки поймали за просмотром эротических фотографий на рабочем месте. Ну а что тут такого? Пиктофилия – не порок. Я вот тоже на рабочем месте с портретами Фалета с Фиестом не расстаюсь. Очень уж они мне дух поднимают. А трупным мухам из прессы лишь бы пожужжать. Немудрено, что пан Пизеник вскипел и выдвинул инициативу – если депутат не давал согласие на съемки, фото и видео у журналюг изымать на выходе. И вообще, ограничить их передвижение по парламенту, чтобы не шастали по углам да не вынюхивали гадостей. Дюже гарная идея получилась.
Только генпрокурор Украины пан Луценко депутатов почему-то не поддержал: дескать, Рада – публичное место, где закон разрешает делать фото- и видеосъемку. И эксперты дудят в один голос – тогда, мол, что, Верховная рада, выходит, не публичное место?
Разумеется, не публичное. Рада для депутатов – практически дом родной. Храм чистого законотворчества. А журналистская погань грязными галошами – да в святая святых! Значит, так: пора наводить порядок. Камеры – долой. Каждому депутату – мягкие тапочки. Вместо кресел поставить диваны, а при них – барные холодильники. А над диваном полог повесить – мало ли, вдруг депутат захочет уединиться. Потеребить какую новую инициативу, помуссировать вопрос. Заняться интроитусом в проблему. А дальше без фрикций не обойдешься. Или без фракций? Не могу более, на этом кончаю.
комментарии(0)