Начну без обиняков. В Челябинске эксцесс. В одной из челябинских школ первоклассникам дали решать инновационно-просветительские задачки. На новом предмете «Теория решения изобретательских задач». Задачки, по-моему, отличные, про убийц и электрический стул. Но часть матерей взбеленилась. Караул, дескать, спасайте детишек кто может! А я считаю, челябинские педагоги шагают в ногу и такт с запросами нового правительства. Министерство образования и науки легким движением руки расщепляется на Миннауки и Минпросвещения. Вот они и просвещают. Россиян надо с младых ногтей учить отличать электрический стул от виселицы, нагайку от дубинки, статью УК 148, часть 1 от статьи УК 282, части 2, казака от омоновца, росгвардейца от юнармейца, патриота от идиота, зерна от плевел, Фейсбук от клобука, миазм от оргазма. Юный россиянин должен четко и умело решать изобретательные задачи по обходу блокировок Роскомнадзора. Вернее, наоборот, по блокировке обходов блокировок. И по обходу блокировок обходов блокировок. Я даже готов предложить новые задачки. Мама Дениса пришла с работы и вместо того, чтобы включить телевизор и наслаждаться педагогическим фильмом «Большая перемена», засела в Интернете смотреть видеоблогеров и прочих так называемых аналитиков нашего светлого завтра. А папа Дениса почему-то не стал вешать триколор на свой «Мерседес». Куда Денису следует доложить о несознательном поведении родителей и стоит ли ему рассчитывать на вознаграждение? Или еще. Катя, несмотря на запреты учительницы, пошла на несанкционированный митинг в защиту пенсионеров. Сколько ударов казацкой нагайкой должна получить Катя, если немедленно не покинет митинг с казаком? Петя услышал от одноклассника, что норвежская семга лучше нашей, белорусской. Может ли Петя в ответ обозвать одноклассника коллаборационистом? Подсказка: не может, а должен! И по-челябински его, по-челябински! На этом кончаю.
22.05.2018 00:01:00
Нагайки и виселицы
Сюжет о челябинских задачках для первоклассников
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
комментарии(0)