Начну издалека. Что такое бренд, не знаю. Может быть, это вроде эгиды? То есть щита Зевса с головой горгоны Медузы. Ведь что важно в эгиде, то есть, тьфу, в бренде? Верно. Яркость, региональные символы, момент шока. Вот как, допустим, в Луховицах – огурец, в Мышкине – мышь, в Йошкар-Оле – Йошкин кот, в Нижних Мымрах – мымры.
Но в Омской области круче. Там, поговаривают, есть омский бекон. Я, честно сказать, порадовался бы, если бы омичи на бренде кусок бекона разместили. Или лучше сразу целую свинью. Вот это я понимаю – символ импортозамещения, народного достатка. Мол, наелись бекона и от сытости хрюкаем.
Правда, тут не хватает здорового патриотизма. Ведь нужно же показать духовные скрепы и стальные бицепсы. И тут все схвачено. На этот случай у омичей танк Т-80. Чего же еще желать? Ну хорошо, на крайний случай можно как-нибудь на бренде танк со свиньей совместить. Скажем, свинья на танке. Или гусеницы в виде бекона. Ни у кого такого нет.
Но все же я врио губернатора Омской области Александра Буркова недооценил. Он не ищет банальных ходов. Борется за блеск и выразительность. На всякий танк, понимаешь, противотанковый еж найдется. Бурков нашел кое-что получше. «Есть бренд – «Тагил рулит». Я сам из-под Нижнего Тагила, – заявил врио. – Брендом Омска может стать стикер, который можно клеить на машинах».
Это он в точку попал. Потому что, в натуре, наконец будут рады конкретные тагильские пацаны. На турецких курортах. Будут реально гулять и разруливать там по полной – от души, от сердца. Чтобы турецкие подданные до конца жизни помнили тагильскую братву. Чтобы другие курорты сразу опознавали ребят – по бренду. Короче, пусть Тагил рулит. И даже без танка. Как мы любим.
комментарии(0)