Фото Gettyimages
Вот что радует. В контексте популярности криптовалют лозунг «Мир, труд, май!» принимает особое значение. Кто-то мирит, кто-то трудится, а кто-то майнит. Кто из них более удачлив? И кому из них труднее? Даже песня такая есть: «Майнит, майнит, майнит карусель в путешествие по замкнутому кругу».
Впрочем, это все неважно. А важно то, что депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров публично обратился ко всем кандидатам в президенты России с просьбой включить в свои предвыборные программы пункт о создании специфической российской криптовалюты. Более того, Петров предлагает виртуально выдать каждому гражданину России по виртуальному рублю. Даешь! Русская криптовалюта – самая виртуальная валюта в мире.
Как же это здорово. И выдавать вроде ничего не надо, и вроде бы все-таки что-то выдано. Как в былые годы с ваучерами. Вроде бумажка простая, а вроде бы часть всенародного достояния. Можно в рамочку вставить, а можно сменять на бутылку вполне невиртуального напитка. Так что мы говорим «Петров», а подразумеваем «Чубайс». Точнее, Петров – это Чубайс наших дней. Или даже так: Петров – это Чубайс виртуального мира.
Вот только возникает вопрос: на что можно сменять виртуальный рубль? Вот, к примеру, Алкей предлагает за один виртуальный рубль продать один виртуальный пирожок. Или стакан виртуального напитка. Виртуальный интим не предлагать. Или наоборот? Как раз предлагать? За виртуальный рубль – виртуальный секс. Все мы наедимся виртуальных пирогов, напьемся виртуальных напитков и разойдемся по виртуальным койкам.
Так что есть надежда, что мы все в следующем году станем богаче. Хотя бы виртуально. И это радует.
комментарии(0)