Начну без обиняков. Есть в Ленинградской области город Сосновый Бор. Не знаю, как с сосновым бором, но Институт атомной энергии там имеется. И комплекс переработки радиоактивных отходов. Радиация радиацией, а сосновоборцы бодры и веселы. Установили у них на площади новогоднюю елочку. Огоньки мерцают, народ куражится, наливается верой в светлое завтра и великое вчера, готовится по первому приказу Главштаба броситься на капврага. И все бы хорошо, но налетел ветер. Елка, разумеется, того. Кокнулась оземь. И не прошло, говорят, и пары часов, как крепеж свистнули, украшения растащили, а саму елку распилили на дрова. Елочка, как говорится, зажгись.
Я горд, товарищи. Рад и горд, горд и рад. Естество народа нашего неперебиваемо, неискоренимо, беспробудно и цепко. Как говорится, папа у Васи работал в мэрии, а мама поваром в детском саду, естественно, что воровать он научился с детства. Так и наш народ.
Алкей, правда, недоумевает, зачем сосновоборцам дрова. Они же в городе живут. У нас в городах социализм и передовые инновации. Центральное паровое отопление. А в Сосновом Бору даже атомная энергия под боком, на зависть буржуям. А я вот что скажу. Дрова в России актуальны всегда. Это наш национальный спорт. Помните, каких мы дров наломали в лихие 90-е? То-то же. А вы говорите – Сосновый Бор. Про Фалета с Фиестом я вообще молчу. Они и вчера были в дрова, и сегодня совсем в дровища.
Так что я, пожалуй, повторю на них опыт нашего вице-премьера с утоплением таксы. Пусть порезвятся часок в чане с водой. А потом сразу в Ленобласть, в Сосновый Бор. Новую елку в город повезу, будем хороводы водить. Главное, чтобы не вчетвером, а то с прошлого раза вся грудь поцарапана. И не только грудь… На этом кончаю.