Начну без обиняков. Мне Алкей часто повторяет, что Деду Морозу писем не пишет, потому что не верит в Почту России. Я, конечно, об этом куда следует доложил. Потому что хоть умом у нас не все поймешь, а верить в Почту России надо. Даже ростовчанам. У них там в Ростове-на-Дону продажная пресса тиснула пасквиль. Почтовики, дескать, плохо работают. Плохо? Почтовики? Вы когда-нибудь слыхали такую откровенно клеветническую чушь?
Почта России, знамо дело, зашлась в благородном гневе и решила опровергнуть. Настрочили письмишко и отправили в эту пакостную смю. Чья редакция находится в 850 метрах от Главпочтампа. Циники скажут – в двух шагах. А вот Ахилл бы не согласился. Он черепаху и на меньшем отрезке не догнал, хоть и кололся допингом.
Ну так вот, письмо домчалось стремглав. Разве что немного подзадержалось. В общем, всего-то через сорок пять суток оно уже было у адресата. Ненавистники родины, ясен пень, разбушевались, а я так скажу. Письмо дошло? Дошло. Ну и нечего свистеть. Только я бы новый слоган «Почта меняется» все же сменил бы. На слоган «Почта России. Не все потеряно». Потому что теряют на почте, согласитесь, далеко не все.
Что же касается задержки… Во-первых, задержка – это хорошо. Это к пополнению, женщины согласятся. А во-вторых, опаздывать не только модно, но и патриотично. Кремлевский тренд, как-никак. Это у них, на разлагающемся Западе, мечутся как угорелые. У них там сексуальный харрасмент бушует. Выборы так и частят. А нам спешить некуда. У нас в России все на шесть лет вперед прописано. Нестись незачем. И вообще все познается в сравнении. У нас почта иной раз посылку с лекарствами доставит быстрее, чем приедет скорая. Так что лично у меня Почта России вызывает спазмы гордости. Я ее… На этом кончаю.