Начну издалека. Когда Петр I бороды брил и заставлял танцевать менуэт, тогда и началось подлое тлетворное разложение русского народа. Заграничная зараза издревле точит великую патриотическую русскую идею. Аки червь поганый. Я вот, например, обожаю пророков. Даже иудейских. А что они писали? Что знания умножают скорбь. Или как там у нас еще говорят? Меньше знаешь – раньше выйдешь?
Так что хвалю первого зампреда комитета Госдумы по образованию и науке Олега Смолина (КПРФ) за здравую идею, которая сбережет молодые неокрепшие умы. Зампред считает, что пока не нужно вводить обязательную сдачу ЕГЭ по иностранному языку в школах, так как это будет способствовать «фактическому поощрению миграции из России». «Разговоры о патриотическом воспитании и фактическое поощрение миграции из России – это, на мой взгляд, две вещи несовместимые, как гений и злодейство», – припечатал Смолин.
Да, вот где таится корень свободного зла. Или нет, злобной свободы и непатриотичного космополитизма. Я бы вообще запретил в школах изучение иностранных языков. Ввел бы исконные старославянский или древнерусский. А в качестве факультатива – якутский, ненецкий и адыгейский. Пусть учат культуру народностей России. Чтоб неповадно было.
Предлагаю Смолину также убрать историю и географию. Наличие заграницы – это уже соблазн. Пора уже разработать для школ особый патриотический глобус России. Отменить астрономию, чтобы не мигрировали на Марс. А на уроках труда драть лыко, плести лапти, солить огурцы, настаивать патриотические медовухи и квас. На уроках биологии, совмещенных с музыкой, – дрессировать медведей под балалайку, а вместо айфонов раздать всем автоматы Калашникова. Как гордость и символ патриотизма.