Вот что радует. Бакланы наносят ответный удар. Давно уже пора. Началось их унижение с мультика про Бивиса и Батт-хеда: «Хе-хе-хе, приколись, баклан…» А теперь все над ними смеются. Мол, баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. И каждый лох – уже баклан. И вроде бы у какого-то сотового оператора уже появился тариф «Баклан»…
Но баклан, как выяснилось недавно в Санкт-Петербурге, не так-то прост. Это голубь – птица гордая. Пока не пнешь его – не полетит. А баклан, хоть и не гордый, но и птицей мира его никак не назовешь. Его неистовый клюв подобен рогам изюбря, подобен челюсти гиены, не побоюсь такого сравнения, подобен хоботу мастодонта. Клюв баклана – гроза спортивных сооружений Санкт-Петербурга.
По крайней мере так, видимо, считает вице-губернатор Северной столицы Игорь Албин. Оказывается, все в порядке со стадионом «Санкт-Петербург Арена», вот только с пленкой на крыше – беда. Она, по словам Албина, выдерживает нагрузку до 400 килограммов, но вот мощные клювы бакланов она не выдерживает. Есть, видимо, опасность, что бакланы совсем склюют крышу. А пока они проклевывают в ней дырки, а через них льется вода. От этого и газон кривой становится.
«Хе-хе-хе, приколись, баклан», – говорят Бивис и Батт-хед. И баклан идет прикалываться. Клевать крышу «Санкт-Петербург Арены». Такой у него прикол. А иначе как объяснить клевание? Он, конечно, баклан, спору нет, вот только зачем ему, баклану, клевать крышу стадиона? Из чего она сделана? Может быть, она из рыбной чешуи?
В общем, пока не начался чемпионат мира, надо поставить на крышу стадиона огородное пугало. Оно и бакланов отгонит, и при необходимости кого-нибудь из футболистов на поле заменить сможет. И это радует.