Начну без обиняков. Тут на днях в Санкт-Петербурге, на родине богов и революций, схлестнулись две силы – «Спартак» и «Зенит». Щит и меч. Огонь и пламень. Альфа и Омега. Гог и Магог. Штепсель и Тарапунька. А как только грянул матч, было знамение. Хляби небесные разверзлись. Град и ливень, содом и гоморра. И все это прямиком на народ. Трибуны мокрые, газон тоже. Бутсы скользят. Футболисты даже разминку прервали.
Вы, конечно, скажете, что крыша на арене «Санкт-Петербург» прекрасно едет. В смысле закрывается. Чудеса отечественной архитектуры. Так-то оно так, но президент «Зенита» Сергей Фурсенко велел накануне крышу открыть. Ну а как полило, трибуны были уже полны. Вертать назад нельзя – безопасность. Что же заставило Сергея Александровича проветрить стадион? Во-первых, подло наврали синоптики. Прогноз погоды, по словам Сергея Саныча, обещал лишь кратковременный дождь, который должен был закончиться к началу игры. Ну а главным образом во всем виноваты хулиганы. Фурсенко так и объяснил. Мы, мол, рисковали в некоем смысле, но дело в том, что вы видели, как некоторые болельщики похулиганили. Если бы дескать была закрыта крыша, то было бы совсем плохо.
Насчет «похулиганили» это он, наверное, инцидент с экс-игроком «Зенита» Пановым имеет в виду. Панов, если помните, явился на арену в символике «Спартака». Ну фанаты его немножко и попинали, но не сильно. Тот даже не пикнул. Так вот, Сергей Саныч совершенно верно и точно рассчитал. Закрыли бы крышу, было бы совсем плохо. Как именно совсем плохо, он, правда, не уточнил. Наверное, в условиях тепла и сухости буяны бы совсем разбуянились. Покусали бы друг друга. Крик, стоны. Тут без ледяного душа никак. Я вон Фалета с Фиестом только так усмиряю. Зато теперь «Зенит» – чемпион! На этом кончаю.