Вот что радует. Антимонопольная служба Республики Крым продемонстрировала на всю Россию, что является прямым наследником славной античной культуры, а полуостров достоин древнего звания Таврида. Известно, что у древних греков было специальное понятие для обозначения красоты женских ягодиц – каллипига. В качестве идеала есть скульптура Венера Каллипига – дословно Прекраснозадая. Если не сказать еще ярче.
А антимонопольная служба Крыма прославила местные ягодицы почти на всю страну – от Севастополя до Челябинска. Не ягоды, как может показаться кому-то, а именно ягодицы.
Сотрудники службы обратили внимание на рекламный щит севастопольского ночного клуба. С ягодицами крупным планом. И задумались, не оскорбляет ли он эстетических чувств прохожих. Чай не в Древней Греции живем. Но сами ответить на этот вопрос не смогли. Обратились за помощью к коллегам из Челябинска. Видимо, потому, что там живут самые крутые мужики. Владельцы ночного клуба и не мыслили, вероятно, о такой рекламе – об их заведении узнало полстраны. Были они точкой на карте, а стали пятой точкой на карте.
Но и этого сотрудникам антимонопольных служб двух регионов России оказалось мало. Они организовали интернет-опрос, кажется ли этот щит непристойным. Это напоминает анекдот про Вовочку, который повторял попугаю все известные ему матерные слова, объясняя это тем, что учит птицу, какие слова не надо говорить.
Для усиления рекламного успеха не хватает только яркого слогана. Есть у нас один опытный пиарщик, который занимался продвижением морских круизов. Фамилия – Гомер. Он специально для рекламного щита в Тавриде написал строки: «Ах, какие ягодицы – а она на них садится». Не гекзаметр, конечно, но для Севастополя подойдет. И это радует.