Паровая машина Ползунова. Фото wikipedia.org
Буду краток. Лучший в мире специалист по паровым машинам, говорил лучший в мире Карлсон, – это Карлсон, который живет на крыше. У него, по его собственным показаниям, на этой крыше было несколько тысяч паровых машин. Что не удивительно – Карлсон ведь был умным, красивым мужчиной в полном расцвете сил. Губернатор Алтайского края Александр Карлин тоже умный, красивый мужчина в полном расцвете сил. И тоже, как выяснилось, разбирается в паровых машинах. Во всяком случае, именно паровую машину Ивана Ползунова губернатор назвал примером очень эффективных государственных инвестиций в развитие инноваций в России. Кстати, Ползунов, учит Карлин, никогда инженером не был, а был экономистом. И паровая машина, поясняет свою мысль Александр Богданович, была изобретена им под запросы бизнеса.
Изобретатель Ползунов всегда был моим кумиром. Паровую машину я обожаю не меньше Карлсона. Инновациями – так вообще занимаюсь каждый вечер, когда секретарша не видит. Она, правда, все равно видит, но делает вид, что не видит. Да и паровая машина, говорят, три месяца где-то там в Сколкове тех лет поработала и сломалась. Ну, не знаю. Клеветникам России не угодишь. Тем более что сейчас не царизм, нынешние инновации у нас еще более замечательные. И экономисты есть. Не такие, конечно, как Карлсон и инноватор Ползунов, но все равно нам с нашими изобретательными экономистами уже давно ни санкции, ни контрсанкции, ни даже тотальное благоустройство нипочем.
А несогласных врагов инноваций надо сажать в философские паровые машины (как когда-то на «философский пароход») и отправлять туда, где они быстро все осознают и перекуются. А то ишь.