Начну издалека. Не ходите, дети, в Африку гулять. Люблю, когда писатели детей предостерегают. Они четко мысль формулируют. Почему нельзя? Потому что в Африке акулы, гориллы и большие злые крокодилы. Предельно ясно. Поплывешь по Конго – акула или крокодил ногу отхватят. Что точно сделает горилла – не знаю, но мало не покажется.
Это я к тому, что губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поддержал законопроект, разработанный руководителем фракции «Единая Россия» Александром Тетердинко, касающийся мест, в которых ограничено или запрещено пребывание подростков. Законопроект, который, как обещают, в частности, позволит снизить уровень детского травматизма.
Я люблю детей. (Пардон, говорить такое опасно – того и гляди в педофилии заподозрят.) И я костьми лягу за их безопасность. И я бы детям в порядке воспитательных бесед разъяснил, почему «низзя». Почему не пускают в котельную? Там угоришь, ожог получишь. Рокеры там опять же подозрительные тусят. На стройке – тоже понятно – ковшом долбанет, прораб с пьяных глаз арматурой засветит. На кладбище… наверно, депутаты подозревают, что подростки могилки раскапывают. А тут все что угодно: плитой придавит, трупная болезнь. А готы вообще могут друг друга похоронить.
Но это все романтика. Я бы объяснил детям самое ужасное. Это стриптиз-клубы. Вот Фиест с причмокиванием врет, что раньше стриптизерш в детские сады на утренники приглашали. В костюмах зайчиков и мышек. Но я строго его за клевету осуждаю. Я вместе с Тетердинко подчеркиваю, что детский травматизм особенно велик в стрип-клубах. Скажем, не в меру страстная стриптизерша зашибет сиськами. А если сиськи огромные (или что другое), то огромная травма на всю жизнь. Как следствие – гомосексуализм, педофилия, фригидность, импотенция. Так что не ходите, дети, в стрип-клуб глазеть. Как мы любим.