Начну издалека. Жертвенность и кротость. Нет, пожалуй, этого мало. Смирение и опущение себя из князей в грязи. Ныне на все эти смиренные и умерщвляющие дух и плоть поступки готовы пойти бурятские депутаты. Дивно, что парламентарии не ждут указки сверху, а практикуют суровый самоанализ. Взяв за основу библейскую заповедь – не возгордись. А чтобы унять гордость – бей челом и сыпься бисером.
Браво депутату Народного хурала Бурятии единороссу Батору Цыбикову за его наблюдательность, за то, что он строго контролирует размер. Размер знака депутатского отличия. Цыбиков углядел, что длина нагрудного знака регионального парламента на 9 мм длиннее, чем у депутатов Госдумы РФ, и составляет 40 мм. Депутат самоотверженно предложил укоротить знак бурятских депутатов до 31 мм.
Верно, товарищи буряты! Надо и честь знать. А то ишь! Значки разрастили вдоль себя длиннее. Как там в фильме было? «И это вы называете «кое-что»? По-моему, вы слишком много кушать! – В смысле?! – В смысле зажрались!» Так что идея с обрезанием значков – тонкая и политкорректная. Все ведь логично. Авторам тексты обрезают, восточным женщинам – гениталии, депутатам – значки. И вовсе не потому, что якобы больше у них и обрезать-то нечего.
Уверен, много чего еще найдется! Региональные парламентарии ради Госдумы на все готовы. Обрежут не только бороды, усы и помпоны, но также зарплаты и отпуска, а заодно и совершат обрезание по обряду, кому какой ближе. Советую бурятам не ограничиваться в рвении. Чтобы доставить Госдуме удовольствие, надо обрезать все лишнее. Как там поэт написал: «Что за крики, что за хруст, уважаемый Прокруст?!» Пусть думские коллеги будут счастливы и спокойны: у нас больше, длиннее, кучерявей и нажористей. Как мы любим.