А. Венецианов. Сенокос. Москва, собр. П. Крылова
Вот что радует. Есть теперь куда девкам податься. Хватит общаться с малахольными студентами, городскими бизнесменами или офисным планктоном. Айда в деревню к деревенскому бизнесмену Герману Стерлигову! Общаться будете с крестьянами. У этих крестьян, как утверждает на своем сайте вышеупомянутый деревенский бизнесмен, уже в двадцать лет устойчивый доход тыщ по четыреста в месяц. Все лучшие женихи у нас, короче. То есть у них. Орфография и пунктуация, как говорится, авторская. Именно в таких выражениях Стерлигов зазывает девушек на работу продавщицами в новые магазины крестьянской пищи. «Вы поняли, куры?» – вопрошает предводитель уездного крестьянства. И для полной ясности сообщает: «Это не сватовство, ненаглядные, а вербовка». Не перепутайте, мол.
Звонить предлагается некоему Александру, который, кстати, холостой и целый заместитель председателя Комитета продовольственной безопасности России. Только у Стерлигова слово «кстати» запятыми не обособлено. Ошибка допущена и в словосочетании «крестьянская пища». Никакая она не крестьянская, а барская да буржуазная, на нее денег даже у среднего класса – то есть у малахольных студентов, городских бизнесменов и офисного планктона – не хватит.
А вот существование КПБ России – а как еще сократить Комитет продовольственной безопасности? – наводит на мысли. По-видимому, эта организация должна гонять продовольственных врагов народа и сажать в продовольственные лагеря.
Приходить на кастинг… то есть на собеседование велено ненакрашенными и в женской традиционной одежде. И добавляется для ясности: хоть закосите под приличных, вам же лучше будет.
Что считать традиционной одеждой? Вероятно, сарафан и кокошник. И панталон не надевать – не крестьянская это одежда. И это радует!