Буду краток. Общеизвестно, что в Древней Греции туризм был очень популярен. Вот, например, Прокруст. Как он любил туристов! Вы, спрашивал путников, туристы, наверное? Ну так ложитесь на ложе, отдыхайте, гости дорогие. Ой, что-то вам кроватка моя маловата, говорил участливо, давайте я ножки вам вытяну. А вам, сообщал другому, наоборот, кажется, мелковата – ну так я конечности ваши отрублю топориком, вы, надеюсь, не против?
Ну чудо, а не человек. И все-таки я сочувствую древнегреческим коллегам, что не дожили они до наших дней. Ведь сегодня раскрывает свои объятия для многочисленных туристов не только уютное местечко между Мегарой и Афинами (именно там обитал миляга Прокруст), а еще и, например, Владимирская область. Губернатор этой области Светлана Орлова так прямо и сказала. Считаю, отметила Светлана Юрьевна, что Владимирская область стала более доступной для туристов. И в этом, пояснила она свою мысль, тоже есть роль прокуратуры и надзорных органов. «Почему?» – спросила она сама себя. И сама же аргументированно ответила: потому что людям стало комфортно сюда приезжать. Уже не страшно, продолжила она, уже сумки не воруют, уже шапки не снимают.
Что тут сказать? Не знаю я, причем тут прокуроры, но губернатору виднее. А в остальном – все верно. Шапки снимать – это, конечно, не ноги рубить, но все равно неприятно. Некоторый и впрямь дискомфорт можно от этого испытать. Зато теперь, я считаю, неплохо ввести что-то вроде индекса туристической привлекательности. В этом регионе, допустим, шапки еще снимают, а сумки уже не воруют. А вот, скажем, в том – наоборот. Я готов подключиться к научной части разработки этого индекса. А то ишь.