Рисунок Николая Крутикова
Начнем без обиняков. Будем кратки. Где лучше драться, товарищи? Там, на гнилом Западе, практически негде. Там, куда ни глянь, это, как его, правозаконие. А у нас, в скрепленной скрепами России, можно драться почти везде. Главное, чтобы за идею. Еще лучше – с сотрудниками зарубежных спецслужб и их агентами. Вот сегодня мы дербанили Фалета с Фиестом за отсутствие эрекции патриотизма. Дубинами и мотыгами, чтобы было понароднее. Ближе к чернозему.
Ну так вот, на днях снова рукопашная завязалась. Только не у нас, а у Ленина с Пушкиным. На Красной площади. Поэт, говорят, даже пару раз технично пнул вождя пролетариата. Кстати, еще несколько лет тому назад в проходе с Никольской улицы к метро «Площадь Революции» была замечательная рюмочная «Пивбар». Натуральная рюмочная, еще с советских времен осталась. Любили мы с коллегами туда заглянуть. Идешь, бывало, из Кремля (ну позвали срочно по делу), как же в рюмочной этой не дерябнуть? Заходишь – а там Ильич. Мирно рюмочкой чая перекусывает. Сталина тоже мы там как-то видели. Потрясающая, конечно, картина: Ленин и Сталин в рюмочной, среди народа. И никакого, пардон, Пушкина. Пушкин – особенно который настоящий, а не переодетый – вообще какой-то странный парень. Дуэли любил, а стрелял мимо. А в самого него как раз почему-то попали. Толстый, что ли, был? Не знаем, может, и толстый, в позапрошлом веке, утверждают ученые, все были толстые. И жутко матерились. И Ленин настоящий, непереодетый тоже, по слухам, выражался по-всякому. Как он там интеллигенцию назвал? Вот-вот.
Зато наши невсамделишные Ильич и Пушкин хоть и подрались, зато без мата. Цензурно, благородно. И без пальбы обошлось. Таких надо брать в ОНФ, вот что. Чтобы они врагам России глотки передавили. На этом кончаем. А то ишь.