Фото Gettyimages
Буду краток. В Древней Греции мало кто летал самолетами. Разве что Дедал с Икаром. И то это были не вполне самолеты, да к тому же Икар еще и разбился. А вот бедолага Одиссей потому и добирался до дома 10 лет, что у него никакого самолета не было. Ни личного, ни служебного, ни даже игрушечного. С другой стороны, кто такой этот Одиссей? Глава небольшого муниципального образования, говоря сегодняшним языком. Он же не вице-премьер, куда ему было торопиться? А вот вице-премьеру, конечно, самолет нужен. Поэтому я совершенно не понимаю всех этих «расследований» по поводу самолета Игоря Шувалова. Игорь Иванович и сам по этому поводу совершенно справедливо недоумевает. Я что, риторически спрашивает Шувалов, единственный, кто летает самолетом? И сам же себе отвечает: нет, конечно. Только так открыто, как я, продолжает он свою мысль, летаю только я.
И это не только прекрасно, но и правильно. Птица же открыто летит. А Игорь Иванович – наша птица. Наш орел. Он должен летать гордо и открыто. А вот его коллеги-чиновники почему-то этого не понимают. Игорь Иванович считает, что они даже обрадовались, когда про него стали писать. Слава тебе господи, сказали эти коллеги, пусть лучше про него пишут.
Я считаю, что это не по-товарищески. Чиновник чиновнику – друг, товарищ и собрат по несчастью, а не волк, которого семеро козлят. Козлят – это глагол, если кто не понял. Так вот, по поводу самолетов. Летайте, товарищи чиновники. Но летайте как Игорь Иванович – открыто. Смело. В конце концов, как там сказано в песне? Нам разум дал стальные руки-крылья. И пламенный, если не ошибаюсь, мотор. Зря, что ли, разум нам все это дал? Уверен: не зря. Вот и нечего, господа клеветники, огород городить. А то ишь.