Начну без обиняков. Тут в Киргизии конфуз вышел. Решили наши братья поменять свою Конституцию. Собрались, значит, в парламенте обсуждать закон «О назначении референдума». И тут – караул и ахтунг! – Конституции-то и нет. Подлинный экземпляр как сквозь землю провалился. Хватились, стали искать – не отыскали. Метнулись к министру юстиции Жылдыз Мембеталиевой, а та помялась, поговаривают, румянцем залилась и молчит. Подскочили к полпреду президента в парламенте Молдакуну Абдылдаеву, а тот, говорят, только охнул и руками развел. Нет подлинника!
Мудрый руководитель президентского аппарата Фарид Ниязов, конечно, тут же нашел решение. Достал пожелтевшую правительственную газету «Эркин-Тоо», в которой шесть лет назад публиковали текст Конституции, и заявил: это, мол, и будет наш подлинник.
Прекрасно! Великолепно. Архинаходчиво. Но рано ликовать, товарищи. Судя по всему, к нашим соседям проникли злостные диверсанты. Прокрались в святая святых и, гадко ругаясь, вынесли важнейший документ. Я вот думаю: а не учинить ли и нам такое же? С Конституцией РФ. А то она, понимаете ль, рождает у разных капитулянтов и колеблющихся ненужные мысли. Толкает на хулиганства, непотребство, осквернение духовности и патриотизма, нарушение общественного порядка. Собираются всякие позорные недобитки, читают ее вслух, треплют нервы порядочным чиновникам. А не будет документа – всем хорошо. Улицы чисты, мозги проветрены, полиция радостна, народ воодушевлен, пушки наведены, дула начищены, плутоний расщеплен, реки повернуты вспять, история расфальсифицирована, фашисты уестествлены.
Так что подлинником нашей Конституции предлагаю считать указы президента и Твиттеры его друзей. Киргизы нас поддержат. На этом кончаю.