Начну издалека. В Древней Греции все было – и боги, и сатиры, и гетеры, и галеры. И Олимп с Олимпийскими играми, и даже, поговаривают, футбол был. Правда, играть сложно было: игроки в тогах путались, о мяч спотыкались, падали. Сливались в экстазе, хохотали. Особенно если игра была наутро после дионисийских празднеств.
Но все-таки мне древнегреческих футболистов немного жаль. Потому что не было у бедолаг такой отрады, как вытрезвитель. Были и амфоры, и пифосы, и пеплосы, и даже фаллосы. А вот вытрезвителей еще не придумали.
Ведь для кого еще вытрезвители нужны? Не для каких-то колдырей: они и в канаве уютно прикорнут. Нет, у нас в стране уважают футболистов (и они друг друга тоже уважают), и к ЧМ-2018 во всех городах России, которые принимают первенство, как заявил главный нарколог Минздрава Евгений Брюн, начнут работать вытрезвители.
Верно, господа наркологи. Пора напомнить всем о нашей национальной идентичности, показать гостям-иностранцам наши духовные скрепы. Чтобы улетучилась мысль о всяких империалистических допингах.
У нас, пардон, даже слова такого подлого не знают – «допинг». У нас не допинг, а «поправочка». Если наши гол забьют – по рюмашке. Пропустят – тоже по рюмашке. Напряженный ритм, сложнейшая нагрузка. Так что фанатам к середине матча уже прилечь, подремать хочется.
Думаю, вытрезвители при наркологических отделениях – это неэкономично. Надо организовать их прямо на трибунах. Чтобы два раза не вставать, а если упасть, то только один раз. Чтобы опьянение постепенно переходило в вытрезвление. Что называется, не отходя от кассы. То есть, тьфу, не отрываясь от бутылки. Как там в песне? Не спорткомплекс и не кабак – ничего не свято? Или я путаю? Неважно. Короче, по рюмашке за гол. И все будет так, ребята!