На фото глава Института культуры России Николай Бурляев. Фото сайта mchsmedia.ru
Буду краток. Театр изобрели греки. В целях борьбы с гей-пропагандой и ЛГБТ. Конечно, никакой гей-пропаганды в Древней Греции не было, ибо Греция, как доказали британские ученые, была не только основоположницей театра, но и прародительницей духовных скреп. А скрепы и ЛГБТ – вещи несовместные. Фальсификаторы истории, правда, утверждают, что аббревиатура ЛГБТ отношения к геям и лесбиянкам не имеет, а расшифровывается как Ленинградский Государственный Большой театр. Но что с этих фальсификаторов взять? Нет сейчас Ленинграда, есть город-герой Петербург, а Большой театр вообще в Москве. И он тоже отношения к геям не имеет. К чему это я вспомнил о театре? А к тому, что заместитель председателя Общественного совета Министерства культуры и глава Института культуры России Николай Бурляев призвал создать профессиональный театр МЧС. Потому что, считает Николай Петрович, влияние ЛГБТ разрушает основы русского реалистического театра. В «Гоголь-центр», к примеру, по мнению Бурляева, пропускают только тех, кто целуется при входе.
Странное предложение. То есть Театр Российской Армии уже не справляется? И нужен для борьбы с влиянием ЛГБТ еще и театр МЧС? И про поцелуи я не совсем понимаю. Если я один в театр иду, кого же мне целовать? А если и не один, а допустим, с коллегой? Не буду я коллегу целовать, даже если он, как говорится, толстый и красивый парниша. Я вообще не хочу целовать никаких парниш. В целях усиления борьбы с гей-пропагандой. Как там у Есенина, у этого заядлого борца с геями и нацпредателями? «Ну, целуй меня, целуй, хоть до крови, хоть до боли…» Или в недавно слышанной мною частушке? «Театрала театрал у входа в театр целовал». Нет, такой театр нам не нужен. А то ишь.