Фото Reuters
Начну издалека. Нет «овощным культурам», отныне у нас только «овощные культы». В Луховицах – культ огурца, в Москве – культ сырка «Дружба». Или, тьфу, сырок – это не овощ. Но не важно. Важно другое. Если хочешь, чтобы слух о тебе шел по Руси великой, чтобы назвал тебя всяк сущий в ней язык – тунгус, калмык, а также чукча и комяк, нужен памятник. Нерукотворный. Крепче меди и выше пирамид. Да, и еще раз – да. Крепче и выше.
И это должен быть памятник Великой Кукурузе. Ну, или Великому Кукурузнику. Про кого это я? Все скажут – конечно, про дорогого нашего Никиту Сергеевича! Вот и попадут пальцем прямиком в саму кузькину мать. Нет и нет. Новые времена выдвигают новых героев. Ныне дальновидный врио главы Коми Сергей Гапликов настоятельно рекомендует местным аграриям заняться выращиванием кукурузы на северных землях.
И то верно. Я подозреваю, что пресный борщевик у местных коров уже комом в горле встал. У них уже от него диатез, псориаз, сколиоз и деменция. Зато от кукурузы, как заявил Гапликов, «коровы просто мурчат». Я уже позвал Тиртея с Алкеем ехать в Коми, чтобы дружно наслаждаться этим, как его? Молчанием ягнят… Тьфу, страданием козлов. Нет, не так. Мурчанием коров.
Что ж, друзья, поздравим дорогого врио. Коровы в Коми отныне замурчат, свиньи закурлыкают, козы закукарекают, а олени заквохчут. Про жителей вообще молчу. Со временем они не только раскинут по всей Коми тепловые кукурузные плантации, но также разведут обезьян, креветок и крокодилов, очень устойчивых к морозам, в школах будут учить, что от «початка» произошло слово «почать», а на площади Сыктывкара водрузят монумент початку размером с пирамиду. И времени полет его не сокрушит. Крепче и выше. Ура, товарищи!