Фото Павла Сарычева\НГ-Online
Начну издалека. Ко мне Фиест привязался. Он, видите ли, на Шри-Ланку летит и не знает, где Матильду оставить. Это, на всякий случай, не жена его, а кошка. Не могу, вопит, не могу ее Алкею отдать. У него дома два половозрелых кота! Он же, подлец, им промискуитет устроит! А я лично считаю, Фиест с жиру сбесился. Ничего себе: два половозрелых кота и нестерилизованная кошка! Радоваться надо, котят будем нянчить.
А то на заседании Заксобрания Ленинградской области – у меня аж холодный пот выступил – депутаты хладнокровно обсуждали необходимость стерилизовать (кастрировать) питомцев по необходимости. Как там актриса стенала: господа, вы – звери! Нет, конечно, проблема острая, животрепещущая. Между нами, древними греками, думаю, депутаты забыли вынести на обсуждение рост поголовья бобров, приплод тараканов и проблему ранней смертности хомячков и попугайчиков.
Одно мне душу греет. Успокоил сердце мое депутат-коммунист Валерий Ершов. «Подумайте о генофонде наших домашних животных, – бесновался он на трибуне, – скоро нормальных котов и кошек за рубежом покупать начнем». «Вы посмотрите, сегодня на деревню один нормальный кот остался, остальные все дегенераты», – неистовствовал депутат. Увы, ничего не добился. Закон приняли-таки в первом чтении.
Не волнуйте наших депутатов! Ведь они пекутся о здоровье не каких-нибудь жалких санкционных, а наших мощных отечественных котов. Предлагаю создать в КПРФ фракцию «Генофонд котов», которая бы отринула, слава Зевсу, подальше насущные нужды населения. И вывела бы породу Великого древнерусского кота. Кота на всю страну. Который бы осеменял не только кошек, но и собак, крыс, мышей, амурских тигров и даже самих депутатов. Даешь искоренение дегенератов и укрепление генофонда. Ура, товарищи!