Фото Reuters
Буду краток. Аристофан не любил Еврипида не за фамилию, а за то, что долги не отдавал. Возьмет, бывало, гетеру в долг, а обратно не отпускает. Живи, мол, у меня, слушай мои древнегреческие трагедии. А к Аристофану обратно не уходи. Так и появился у нас в Древней Греции институт коллекторов. А потом и в России. В России их опричниками звали. Или кромешниками, не помню. Отличные, кстати, ребята. Но что-то там у них не заладилось с законностью. Или с патриотизмом. Короче, сейчас в Госдуме предметно обсуждают коллекторов. И правильно делают. А зачем нам коллекторы, если судебные приставы есть? Вот в Поморье, если верить местным ученым, приставы взыскали с организации в Вельском районе Архангельской области 10 тыс. руб. за долг в три копейки. Именно три, и именно копейки. Организация не погасила долг в пользу Фонда социального страхования. В итоге с организации списали 10 тыс. руб. и 3 (три) копейки.
Это, я считаю, социальный прорыв и новый подход к национальной идее. Сколько бы ты, гражданин и патриот, ни был должен Партии и Правительству – вернешь в сотни тысяч раз больше. И не надо прикрываться бумажками о собственности или еще о чем.
Вернешь.
Должен? Должен. Помните стихи Николая Некрасова о том, что гражданином можешь ты не быть, но патриотом быть обязан? Вот и нечего спорить. Как там у Райкина? Если 100 тыс. зрителей скинутся по одному рублю, то сколько это будет? Правильно: сумасшедшие деньги. А нам других и не надо уже. Мне вот, признаться, и коллекторы не нужны. Если депутат или заместитель министра задолжал чего за консультацию, я на него Ребекку Кузьминичну насылаю, секретаршу мою. Ату, говорю, Кузьминична, ату. А то ишь.