Начну без обиняков. Вот на Западе журналист – это кто? Политическая проститутка. А у нас? Нежная душа. Верная и любящая. Наш журналист, если это, конечно, не буржуазный наймит, не шакал, не нацпредатель, не либеральный блогер, а настоящий, честный журналист, всегда несет политику радость. И вопросы у него теплые, тонкие, заботливые. Как вам, дескать, Иван Иваныч или Пал Палыч, удалось так быстро поднять район, край или организацию? Где вы черпаете силы для дум о народе? Что едите на завтрак? Откуда в вас столько энергии, ума и таланта? Ну и все в этом духе.
Но есть, повторяюсь, и всякие оппозиционные лжежурналисты, которые нет-нет, да и вставят палку в колеса. Слава Зевсу, в нашей великой РФ их все меньше и меньше. Но тем не менее. Защищаться от этой пятой колонны как-то надо. Вот депутат Ханты-Мансийской думы от ЛДПР Виктор Сысун и придумал. Установил на свой мобильный необычный гудок. Звонит какой-нибудь провокатор Сысуну интервью для газетенки взять, а вместо гудков – предупреждающий голос. Перед тем, дескать, как начнется разговор, проговорите про себя еще раз заготовленные вопросы. Мол, напоминаем вам, что задавать абоненту неудобные и острые вопросы запрещено.
В точку! Ясно, четко, по делу! Послушает это гнойный псевдожурналюга и хвост прижмет. Я бы за неправильные вопросы, обращенные к госслужащим и политикам нашей Родины, ввел уголовное наказание. За острые – пять лет строгого режима. За неудобные – десять лет. За ироническую ухмылку в адрес политика – двадцать лет. За критику его действий на посту – смертную казнь, а лучше сразу стрелять на поражение. Вот увидите, так всю гадость из страны и вычистим. Все согласны, все довольны, все встают с колен.
На этом кончаю.