Фото Reuters
Вот что радует. Теперь банкротом можно объявить даже депутата Государственной думы. Фалет побежал за Книгой рекордов Гиннесса, Алкей заточил карандаш, Тиртей откупорил шампанского бутылку. Нет-нет, мы перечитывать «Женитьбу Фигаро» не будем. Мы будем вписывать в Книгу рекордов Гиннесса имя первого российского депутата Госдумы, объявленного банкротом. Мы вклеим туда несколько страниц и опишем эту историю красивым каллиграфическим почерком. Она того стоит.
Во-первых, имя. Олег Михеев. Имя этого великого человека. Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия». Во-вторых, цифра. 9 млрд руб. Примерно столько в сумме задолжал он. И если бы он не был признан банкротом, а к нему применили бы процедуру реструктуризации долга, то он должен был бы выплачивать по 100, а то и по 200 млн руб. каждый месяц. Но теперь он банкрот. Как же это справедливо, как же это по-российски.
Против него уже было возбуждено дело по статье «Мошенничество», а перед этим Госдума приняла решение о лишении его депутатской неприкосновенности. А он все старался на благо отечества. Такие замечательные вносил предложения. Например, предлагал ввести штрафы за пользование услугами проституток. Или налог на их услуги? Требовал обеспечить простуженных марлевыми повязками. За счет перевозчиков и госучреждений. А еще хотел ввести акцизы на вредную, по его мнению, пищу – кока-колу и чипсы. А если кто-то выпил водки и его стошнило? Значит, водка несвежая? А если черной икры обожрался? Тем более! Словом, как мог старался заработать. Конечно, на благо страны.
А теперь его ждет суд. Но суд ведь может вынести приговор: конфисковать ничего, но сразу – или все, но никогда… Как же это справедливо, как же это по-российски. И это радует.
Продолжение темы на стр. 5.