Фото Reuters
Буду краток. Анаксагор, как известно, был лысый, за это Анаксимен подвергал его осмеянию. Анаксимен, впрочем, и сам был лысый, но не придавал этому обстоятельству большого значения. Главное, уверял он, разить противника точно в глаз. С мыслителем не поспоришь. Да и противников у современной России много, не то что у миляги Анаксимена. Думаю, именно с непростой международной обстановкой и связан недавний подвиг губернатора Кировской области Никиты Белых. Он, сообщают специалисты, дал согласие использовать свою фотографию в рекламе парикмахерской. Сам я эту рекламу не видел, но уже горжусь Никитой Юрьевичем. Так и вижу этот и, надеюсь, последующие баннеры, желательно с социальной начинкой: «На бреющем полете, коррупция – в пролете», «Стрижешь купоны? Побойся зоны!», «Снявши городского голову – по волосам не плачут», «Чеши в правильном направлении», «Отстрижем все». Ну, или что-то в этом роде. В конце концов рекламный труд – такой же важный и нужный труд, как труд землепашца или любого другого импортозаместителя. Кстати, всем чиновникам России, я думаю, нужно помимо обычных заместителей завести себе еще и импортозаместителей. Но это к слову.
А вот реклама, говорил Гомер, – это двигатель прогресса. Прогресс неизбежен, вторил ему Эдмон Дантес и рыл подкоп в соседнюю камеру. Губернатор Белых рекламирует парикмахерскую. И это хорошо. Помните исследование ряда секретных научных институтов о чередовании лысых и волосатых правителей России? В нынешней – демократической – России эти разработки совершенно не актуальны. А что думает по этому поводу губернатор? Нет ли у него не в ту сторону причесанных мыслей? Как там ондулянсион на дому, а?
Уверен, губернатор все делает в правильном направлении.