Фото Reuters
Начну без обиняков. Тут мэр Киева Виталий Кличко сильно волнуется. Бьет тревогу. Голос, говорят, у него дрожит. Кулаки боксерские повисли. А дело вот в чем. С заместителями мэра Кличко творится неладное. Вот что заявил он сам. Заместители, дескать, месяцами лежат в кабинете министров, они должны работать, а не лежать там. Точка.
Вот-те на! Слыхали? Лежат! В кабинете министров! А должны, как верно заметил Виталий Владимирович, работать. Разве это, товарищи, не преступно? Разве не халатно? Это контрпродуктивно! Это, шишел-вышел, даже оскорбительно. Они, видите ли, лежат! И мало того, что лежат. Мало того, что в кабинете министров… Так еще и не первый год! В августе 2014-го Кличко уже жаловался, мол, у меня есть два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете министров.
Страшно представить, господа, что с этими аппаратчиками сталось за 14 месяцев лежания в спертом государственном помещении. Боюсь вообразить весь размах метаморфоз. Учитывая, что лежат четыре заместителя из двух, дело серьезное. Дело, господа-товарищи, чудовищное. Четыре из двух – это какие-то дроби получаются. Человеческие огрызки. Вот до чего, граждане, доводит погоня за европейскими, туды их, ложными ценностями. Сегодня у вас майданы и всякие там гнилые свободы, а завтра – заместители мэра лежат-разлагаются. Да еще и в кабинете министров. У нас, в нашей великой, цветущей России, такого быть не может! У нас заместители никогда не лежат, а только стоят. А если лежат, то тихонько в своей кроватке. С законной женой, под портретом любимого президента, с духовной скрепой под подушкой. А если не тихонько лежат, а шумно, то только лишь во имя роста рождаемости в стране. Чтобы у-ух! На этом кончаю.