Начну без обиняков. Федеральная служба судебных приставов РФ – мои друзья. Как только Алкей в очередной раз прогорает на валютных сделках, я шлю к нему приставов. Он, конечно, запирается, рыдает, науськивает на гостей полуголых Фалета с Фиестом, но дело кончается одним. Изъятием всех имеющихся в доме ценностей, включая предметы культа и портреты наших вечных правителей.
Ну так вот, директор ФССП Артур Парфенчиков поделился важной новостью. Мы, дескать, хотим вернуться к практике, которая была в советское время. К возможности материального, мол, поощрения судебного пристава по результатам его работы за счет части взысканного исполнительного сбора. Внедрить собираются в ближайший год, а руки у меня уже чешутся.
Вон у алкеевой секретарши Ребекки Кузьминичны полный холодильник продуктов. И налог на бездетность она недоплачивает. Ее бы хорошенько обшмонать судебными приставами. Продукты проинспектировать. Если импортная зараза – уничтожить на месте. Сжечь в крематории. Остальное разделить между приставами и казной. Или как еще случается. Придут приставы к гражданину, а изымать нечего. Кроме российских флагов, домашних животных, берестяных шкатулок, садовых гномов, плюшевых медведей или, к примеру, был случай, нескольких ведер клюквы. Раньше все это шло с молотка и в казну. А теперь изъятые чижики-собаки, кошки-забияки пойдут не в зоопарк, а домой, к приставам. Великолепно! Радость, счастье, лепота! Экстаз патриотизма. Я в восхищении.
Хорошо бы товарищу Парфенчикову присоветовать еще какой-нибудь способ поощрения судебных приставов. У должников вполне могут оказаться симпатичные жены, дочери… На этом кончаю.