Начну без обиняков. Вот в Омске, говорят, дым коромыслом. Щебень летит, асфальт дымится. В пору рабочую пашут и ночью. Ремонтируют дороги. Ехидные наймиты Запада и внутренние эмигранты, конечно, цокают языками. Теребят мэра Омска Вячеслава Двораковского за пуговки. Дескать, не связаны ли ударные темпы дорожников с приездом нашего любимого премьера Дмитрия Медведева?
Двораковский, конечно, отмахивается. Да Господь с вами, дескать. Мол, были выделены федеральные целевые деньги. Мол, сначала проходила процедура отбора органов местного самоуправления на освоение этих средств, потом дальнейшие процедуры. Дескать, вопрос плановый.
Ну, плановый так плановый. Клянусь мизинцем Алкея, не врет Вячеслав Викторович, не врет. Они бы и без всякого Дмитрия Анатольича Медведева дороги выправили. Случайное совпадение. Финт судьбы. Только побольше бы этих финтов, мычат искалеченные Фалет с Фиестом, да по всей по Федерации. Бедолаги недавно вернулись с Ханты-Мансийского округа, а там обрушилась трасса Тюмень–Ханты-Мансийск. Все потопило. Реки вышли из берегов. Югорские жители теперь друг друга поздравляют. Мол, теперь мы стали взаправдашним автономным округом. Зато, мол, гостям не надо объяснять, почему местные говорят «Большая земля».
Молодцы. Оптимисты. Патриоты. Но трассу хорошо бы все же починить. Потому что где автономия, там, глядишь, и сепаратизм. Только дороги латать в России – дело медленное. Скользкое. Есть только один способ ускорить процесс – волшебное совпадение, как в Омске. Отправить туда премьера. Ну или хотя бы министра какого. Пусть даже самого завалящего. Зуб даю, трасса станет как новенькая. Мигом. Примета такая есть. Ух, дайте только наверх дозвониться. Обтяпаю. На этом кончаю.