Начну без обиняков. Надысь пропал Алкей. Искали-искали. Уже решили, что эмигрировал. Обломил духовные скрепы. Подался к вражеской стае родиной торговать. Переметнулся на Запад ягодицами на гей-парадах потрясывать. Я на всякий случай даже куда следует бумажку написал. Мол, так и так, от Алкея отрекаюсь, полагаю его идеологически совращенным, считаю своим долгом публично осудить, заклеймить и вырезать предателя из сердца России. Вытоптать кованным сапогом патриотизма. Я даже Фалета с Фиестом в церковь отправил свечку за упокой ставить. Потому что товарищ считай что помер.
Ну а потом Алкей объявился. Тут как тут. Я, говорит, Германа Стерлигова, который мультимиллионер и фермер, и основатель первой торговой биржи «Алиса», из России провожал. Вот так новости! А Стерлигов уже объявился в Нагорном Карабахе. Деятельность развел кипучую. Предлагает там золотые и серебряные монеты печатать. Во-первых, дескать, у Карабаха есть золото. Во-вторых, мол, Карабах – непризнанная республика, и поэтому ее не связывают никакие ограничения международных банков и ФРС США. А армянская диаспора, мол, может использовать золотой и серебряный драм в качестве внутренней расчетной единицы для членов диаспоры. Ну и нумизматы подсобят. Каждый ведь захочет карабахскую монетку.
Но это еще не все. Отшельник Стерлигов к тому же предлагает наладить поставку чистых продуктов питания из Карабаха в Россию. Отменить там пластиковые бутылки и пакеты, целиком перейти на натуральные моющие средства, ну и так далее. Гениально же! Только вот где столько золота взять? Алкей шепчет, что Карабах – Нагорный. Значит, там пещеры с гномами. А у гномов – сокровища. Вот как! Где моя кирка? На этом кончаю.