Вот что радует. Если вдруг клеветники заявят, что в комитете Государственной думы по аграрным вопросам никто мышей не ловит, нам будет что ответить. Мы ответим, что заместитель председателя этого комитета Сергей Каргинов готовится ловить саранчу.
В Оренбургской области не хватает авиации, чтобы бороться с саранчой. А это значит, нужно изыскивать альтернативные методы борьбы. А они известны истории. Помните: «В прошлом году мы посеяли 5 га гороху – хомяк все съел. В этом году мы посеяли 10 га гороху – хомяк снова все съел. В следующем году мы посеем 15 га гороху – так нехай же ж он подавится!»
Но саранча – не хомяк. Она не подавится. С ней нужно что-то делать. И вот Сергей Каргинов предлагает на саранче делать бизнес. Он поведал по телевидению, что, оказывается, 23 страны в Азии едят саранчу. А в Африке и того больше – 30 стран едят саранчу. И даже в Северной и Латинской Америке 29 стран едят саранчу. И, заметьте, никто не подавился. Ни саранча, ни жители этих многочисленных стран.
Так что Сергей Каргинов предлагает ловить саранчу и прямо контейнерами экспортировать в эти самые страны. Двойная польза. И сельское хозяйство будет спасено, и экспорт наладится. Да что там мелочиться: давайте всех, кто нам мешает, экспортировать. И тех же хомяков, и мышей, и тараканов… И грачей. Они, знаете, как посевы выклевывают? А где-нибудь в мире их всех обязательно едят. Да что уж там… Как говорят в народе, вы не любите саранчу? Да вы просто не умеете ее готовить. Ее можно, как креветку, отваривать и подавать к пиву. Теоретически. Ну, креветка – это же морская саранча? Или я не прав?
А давайте всех вредителей или есть, или экспортировать куда подальше? То-то будет хорошо. И это радует.