Фото Reuters
Буду краток. Я очень трудолюбив. Мне, как говорит Тиртей, солнца не надо – мне Партия светит, мне трюфель не нужен – работу давай. Работы, впрочем, впереди и позади – непочатый край. Так что иногда тому же Тиртею приходится дружески журить коллег, если они начнут от усталости в голодные обмороки падать. Слова я, которые Тиртей при этом произносит, в рамках действующего законодательства здесь привести не могу. А перевязки им секретарша моя Ребекка Кузьминична делает, жалостливая она. К чему я это? А к тому, что заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович тоже думает о благе народа. Общее ощущение у меня такое, поделился он тут плодами раздумий, что нам нужно всем в стране прежде всего больше и лучше работать и получать от этого удовольствие, может быть, за счет меньшего времени на завтрак.
Я, знаете ли, прямо взволнован. Правда, не все понимаю. Именно сокращение времени на завтрак приведет к тому, что работа принесет удовольствие? То есть с голодухи и труд веселей? Или все же, лишенные перловки или омлета, мы станем лучше и больше работать? Дилемма. И еще один вопрос. Расслабьтесь, учит нас история, и получайте удовольствие. Но как же работать больше и лучше, если расслабишься? Парадокс.
В любом случае, Аркадий Владимирович прав. Во всем. А когда вице-премьер так ясно мыслит, то и народу понятно, что мы уже давно находимся в одном омлете от процветания. Завтрак отдай врагу, обед раздели с Партией и Правительством, а ужинают у нас только несогласные из «пятой колонны». Работать надо 25 часов в сутки, восемь дней в неделю, с 15-минутным перерывом на новости. И завтрак не отдадим, а продадим. И ужин отберем и тоже продадим. Дружественным марсианам.