Начну без обиняков. Тут Фалет с Фиестом совсем опаршивели, струпьями покрылись, крысы по ним табунами бегают, клопы к рукам-ногам присосались, мухи вокруг жужжат, мошки мельтешат, микробы канкан вытанцовывают.
– Что за, – кричу, – вакханалия?
– А мы, – рыдают Фалет с Фиестом, обнявшись, – Уголовный кодекс РФ боимся нарушить. Избегаем жестокого обращения с животными.
– А то раздавишь таракана, а тебе штраф впендюрят или на обязательные работы пошлют, – шмыгает носом Фалет.
– А могут и посадить, – хрипит Фиест, – поставишь мышеловку, а тебя – кирдык! – и в тюрягу.
Ну, я дурашек сразу утешил. А потом еще и еще. Недолго, говорю, вам осталось вшей кормить. Законопроект о поправках к этой статье Уголовного кодекса уже внесен в Госдуму. Губителей крыс, комаров и всяких там вредных барабашек судить не будут. Участников дератизации и дезинфекции никто не посадит за массовое убийство.
Фалет с Фиестом, знамо дело, от счастья встали врастопырку и давай крымский портвейн глушить. В честь годовщины крымской весны и возвращения. Всех, кто уходил.
А я вот что подумал. Мухи мухами, комары комарами, а вот настоящих душегубов надо бы карать пожестче. Прав депутат Лебедев, автор поправки: убил и замучил двух животных – сиди до четырех лет. А заодно хорошо бы арестовать поэтому всю «пятую колонну». Они ведь помогают всяким там врагам России посадить мишку на цепь, вырвать ему когти и зубы. Чтобы поросяток по тайге не гонял. За такое и казнить не жалко. Вот как выйдем из Совета Европы (дай Зевс), так и четвертование сможем вернуть, и расстрел. На лобном месте. Или еще где-нибудь в центре Москвы. Как получится…
На этом кончаю.