Буду краток. Долг, поговаривают британские ученые, платежом красен. Ага, всем, кому должен, – прощаю, ворчит Тиртей. Фалет и Фиест подхватывают радостно: не забудем, не простим. К чему я это? А к тому, что должников в Совете Федерации нет. Директор Федеральной службы судебных приставов России Артур Парфенчиков так и сказал. Ни одного должника, отметил Парфенчиков, на данный момент нет. Спикер верхней палаты Валентина Матвиенко очень стала по этому поводу взволнована. Коллеги, провозгласила Валентина Ивановна, я вас поздравляю, что должников в Совете Федерации нет.
И я вас, товарищи и господа, с этим поздравляю. Своих товарищей филантропов уже с этим поздравил, кстати. Это ж какая экономическая победа. А то вот в конце прошлого года еще оставались в Совфеде должники. Один сенатор, кажется, от Татарстана, даже был должен более 4 миллиардов рублей. Пришлось ему в результате непосильного долга (или еще по каким причинам) досрочно сложить полномочия.
Не то сейчас. Сейчас все полностью наоборот. Даже, как говорят ученые филологи, абсолютно. Сейчас, когда наступил февраль, ситуация изменилась и выправилась. Февраль – он такой. Как там у классика, помните? Февраль, достать чернил и плакаты. Какие еще плакаты, ярится Тиртей. Ну эти, говорю, как их, патриотические, наверно, плакаты. Типа такого. Дело погашения долгов членами Совета Федерации – дело рук самих членов Совета Федерации. Дело рук членов, удивляются Фалет и Фиест. И оба густо краснеют. Не знаю, о чем уж они там подумали, но я лично убежден в том, что дело погашения долгов членами Совета Федерации – дело рук самих членов Совета Федерации. И не надо ничего лишнего воображать. А то обвиню в государственной измене.