Вот что радует. Уровень культуры зашкаливает. Министр культуры посетил культурный форум, который проходил в культурной столице. В Санкт-Петербурге с культурой и так все замечательно: говорят, что там старушки в трамвае проверяют друг у друга даты рождения в паспортах, и та, что младше, уступает место той, что старше. А тут и форум, и министр…
Владимир Мединский закрыл Санкт-Петербургский культурный форум и перебрался в книжный магазин. Там он из чиновника ненадолго превратился в писателя и решил говорить только о литературе. Но полного превращения не вышло. Его спрашивали о культуре вообще. А культурный человек да еще в культурной столице всегда найдет правильные слова. Ведь известно, что, если интеллигентный человек не знает, как пишется слово «интеллигент», он пишет «культурный человек». Вот и здесь такая же история.
Владимир Мединский выступает за чтение бумажных книг. Несмотря на то что, по мнению зеленых, каждый неграмотный человек за свою жизнь спасает небольшую рощу. Но Мединскому деревьев не жалко, он предлагает забрать у детей все смартфоны и заставлять читать. А сам он читает в бане. Видимо, обнаженный человек усваивает литературные образы всем телом. А впитывать в голом виде, скажем, «Анну Каренину» некультурно. Поэтому, считает министр, ее нужно изъять из школьной программы.
А еще Владимир Мединский ввел в культурный обиход новый киноведческий термин. Точнее, открыл новый жанр: фильмы о Рашке-говняшке. Так теперь следует называть картины, в которых за государственные деньги оплевывают государственную же власть. Для определения этого процесса Мединский также ввел термин – «государственный мазохизм». Осталось только определить понятие «государственный садизм» и ввести его кинематографический обиход. И это радует.