Начну без обиняков. У нас радость. Собираемся в Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник. Там скоро хостел откроют под названием «Узник». Часовое одиночество в карцере, в стенах, которые якобы впитали в себя страх и боль. Прием тюремной баланды. Квест-игра «Побег из тюрьмы». Стоимость номеров – от 600 руб. в сутки.
Волшебно, в общем. Давно мечтал. Алкей, правда, предлагает способ подешевле. Кокнуть Фалета с Фиестом за уклонизм. Вот нас и запрут, да еще и бесплатно. Но я Алкею возразил. Лучше мы на Фалета с Фиестом донос накатаем, очередной. У них, скажу вам шепотом, исподнее – жовто-блакитное, а это, сами понимаете – фашизм, экстремизм и национал-предательство. И почти что гей-пропаганда. А еще они во сне на древнегреческом разговаривают. Налицо распад духовных скреп и дефицит патриотизма.
Короче, с Фалетом и Фиестом разобрались, а мы, значит, с Алкеем – в Тобольск. Хотим с тамошним начальством побазарить. Почему бы такие хостелы по всей Сибири для иностранцев не открыть? Они нам – так называемые санкции. А мы им – родную баланду и лесоповал.
Кроме иностранцев можно туда либералов (за бороденки и непризнание исторической справедливости), интеллигенцию (как навоз нации), поганых блогеров за лжеклеветничество и сознательное информационное вредительство. Американцев за то, что у них Обама...
Лагеря для них откроем. Перевоспитаем, перекуем. Пускай освежатся в карцерах. Или развеются. В радиоактивную пыль.
Как там писал классик? Чтоб мы спокойно жить могли. Ты будешь стерт с лица земли! Правильно! Верно! Сделаем! Приступаем! Не терпится! Давайте их сюда! Да, да! На этом заканчиваю.