Начну издалека. Традиции народа нужно беречь. Вот, скажем, ездили при царях на телегах, так и надо было не выдумывать всякие «порше» и «мазды», а приделать к телеге турбонанодвигатель, встроить систему климат-контроля и ГЛОНАСС. А подвеска у нее и так хорошая – по любой грязи пролезет. Со временем, глядишь, и аэроступу с пропеллером бы сконструировали, да еще с помелом – пультом управления, которая на воду садиться может, а в экстренном случае стартует на орбитальную станцию МКС. Яркий сочный национальный колорит: сразу вспоминаются дороги, птица-тройка, Водяной, Баба-яга и прочие русские символы.
Собрался я было с этой идеей к главным нанотехнологам, но вот, загрустил, сник. Дело в том, что креативная компания «Байкальские коммунальные системы» из Улан-Удэ меня за пояс заткнула. Это вам не какие-нибудь Нью-Васюки и «умный дом». Компания объявила конкурс «Водоколонка будущего»! «Мы должны идти в ногу со временем», – гордо заявил технический директор Владимир Кузнецов. Я лично думаю: мы присутствуем при рождении нового национального тренда.
Мое воображение уже гордо рисует эти, не побоюсь этого слова, духовные скрепы нашего сознания – цифровые водоразборные колонки с дизайном а-ля баллистическая ракета или Спасская башня, с картоприемниками, на микрочипах. Я представляю себе, как бизнесвумен в деловом сарафане и кокошнике-наушниках выплывает из офиса с коромыслом. Кстати, нелишняя деталь для женского фитнеса. Ведь фитнес обычно топлес делают? Или я что-то путаю? Коромысло, между прочим, и кутюрье могут задействовать: создать, скажем, коллекцию «По воду» с коромыслами-ватниками в виде двуглавого орла или тигра Кузи. Но главное, пиарить слоган: «Ударим, друзья, водоколонкой по жилищно-коммунальному хозяйству!»