Фото пресс-службы МВД России
Вот что радует. Едва только генерал-майор Андрей Сергеев заступил на должность начальника Главного управления МВД по Челябинской области, как сразу же озаботился внешним видом своих подчиненных. А то злые языки и очернители российской действительности уже поговаривают по подворотням, что милиционер, дескать, был до синевы выбрит и слегка пьян, а полицейский – до синевы пьян и слегка выбрит. На Южном Урале такое не пройдет. Глава УВД лично определяет дресс-код, лично решает, как должен выглядеть полицейский.
У нас в Древней Греции с этим было свободно. Хочешь – в тунике ходи, хочешь – в хламиде, хочешь – вообще заголя бегай. Хочешь – бороду отпускай, хочешь – усы. И чем все это кончилось? Прометей прикован, Троя разрушена, а у Эдипа – комплекс. Чтобы не допустить подобного безобразия в своем ведомстве, Андрей Сергеев решительно запретил ношение прозрачных блузок, коротких юбок, спортивных штанов, брюк с заниженной линией талии, а также костюмов с изображениями людей, животных и надписями. И это правильно: в конце концов, рыцарям в тигровых шкурах не место в челябинской полиции. Вот у наших друзей скифов был звериный стиль – и где те скифы? А по поводу заволошености на лице Фалет уже даже стихи написал: «Тому, чья морда в бороде, места нету в эМВэДэ!» Тиртей теперь под них марширует в однотонных носках на голое тело.
Но одежда – это полумеры. Андрей Сергеев определил, как должен пахнуть челябинский полицейский. То есть какой парфюм использовать. Так вот, запах блюстителя законности не должен «доставлять неудобств окружающим». Алкей тут же побежал патентовать одеколон с названием «Запах полицейского, идентичный натуральному». Он готов даже делать отчисление Андрею Сергееву. И это радует.