Вот что радует. Похоже, председатель Петербургского горизбиркома Алексей Пучнин еще больший волшебник, чем сам Владимир Чуров. Среди знатоков магии ходят слухи, что Чуров даже просил Пучнина поумерить свое волшебство. А у него, между тем, даже лексика волшебная. И если кто-то захочет нарушить его магию, то получит решительный отпор.
К чему это я, как говорит Алкей после утреннего сеанса магии с последующим ее разоблачением? А к тому, что два злобных питерских журналиста испортили два избирательных бюллетеня. Они решили проверить, возможно ли в Санкт-Петербурге такое чудо, как раздвоение живого человека? То есть можно ли проголосовать одному человеку дважды? Оказалось, что можно. Без труда. О чем журналисты и сообщили общественности. Что, конечно же, является преступлением. То есть проголосовать дважды – это преступление. А вот сообщить об этом, по меткому выражению Пучнина, – «аттракцион», «самобытное развлечение» и даже «правонигилистический мазохизм». Который, кстати, как опять же сказал Пучнин, «обедни не испортит». А еще это «не благородно и не по-петербуржски». Видимо, творить волшебство «по-петербуржки» может исключительно председатель горизбиркома. Другим не положено.
А еще Алексей Пучнин предложил замечательную волшебно-электоральную лексику. Второй бюллетень он, как пишут журналисты, назвал «испорченной ягодкой» из «крапленой колоды», взятой, чтобы сделать «шумок». Тут уже и магия, и ее разоблачение: можно предположить, что все бюллетени – это «крапленая колода». А это уже высшая магия. Но разоблачать ее тоже может только председатель горизбиркома. Иначе «не по-петербуржски».
В общем, как говорит Тиртей после того, как приподнимет Фалета да и бросит, магия бессмертна. И это радует.