Вот что радует. Народная мудрость всегда права. А она гласит: от тюрьмы да от выборов на пост главы района не зарекайся. Особенно, если это Мокроусовский район Курганской области…
Это прямо как в анекдоте. «Вы кем работаете?» – «Начальником тюрьмы» – «А-а-а, понимаю-понимаю… Наверное, вы в молодости начали простым заключенным и сделали такую карьеру!» Или еще как говорят: «Вы в тюрьме сидели?» – «Нет» – «Ну, что ж вы, прямо как дите малое…» Алкей недавно сделал вывод: «Какой же все-таки свободолюбивый у нас народ!» Он на улице спрашивал у прохожих, хотят ли они в тюрьму, – все ответили, что не хотят. А вот зря. Тюрьма в России – прямой путь во власть.
О чем это я, как любит повторять Алкей, очередной раз проявив свое свободолюбие. А о том, что членам Курганской областной избирательной комиссии поступил сигнал. Мол, один из кандидатов на пост главы района, а именно выдвинутый ЛДПР директор магазина «Магнит» Владимир Муратов, в документах не указал, что имел судимость за тяжкие преступления. А раскрыл это безобразие член этой самой избирательной комиссии, который, если верить его словам, сидел вместе с Муратовым в одной курганской колонии – № 1. Прелестный мог бы получиться диалог: «Да не сидел я, не сидел!» – «Да как же – мы ж с тобой одну шконку делили, одну баланду хлебали!» А теперь один избирается на пост главы района, а второй эти выборы контролирует.
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется, а тому, кто в тюрьме сидел, и выборы – лафа! Вспомним еще и такой диалог. Жена навещает мужа в тюрьме: «Знаешь, милый, я тебе изменила». «Дорогая, знаешь, я тебе тоже» – «Но я не хотела…» – «А как я-то этого не хотел!»
После тюрьмы избирательная кампания – просто увеселительная прогулка. И это радует.