Будем кратки. Вот что радует. Глава Центризбиркома Владимир Чуров не утонул. Причем еще в прошлом году. Когда летел в лагерь «Селигер» на воздушном шаре. А в этом году он вспомнил о своих прошлогодних приключениях и предложил пруд, в котором чуть не утонул, назвать своим именем. Впрочем, полеты на шаре – это не единственное, чем занимался Чуров на Селигере. А назвать пруд его именем – не единственное его предложение. Он выступил с лекцией «Политические партии и выборы». А потом предложил отказываться от айфонов и переходить на аппараты отечественного производства. Которые в перспективе будут лучше.
Здравое предложение. А еще надо отказаться и от зарубежных компьютеров. Писать на бумаге, только не на финской. А лучше на бересте писать. Голоса на выборах считать на счетах. Или на березах топором затеси делать. Или, еще лучше, выборы по-российски проводить. По исконно-посконному, как в Великом Новгороде. Созываете вече где-нибудь в Госдуме и – пошло-поехало. Дебаты заменить кулачным боем.
А для продвижения отечественных айфонов мы уже и слоган придумали: «Российские айфоны – самые большие айфоны в мире!» И, конечно, они будут без кнопочек. Бюджетная модель – размером, как кирпич, и с номеронабирателем. А VIP-модель – как чемодан и с рожком для голосовых команд. Это же красота: «Барышня, барышня, мне Яндекс, пожалуйста!» И без батареек. Хочешь говорить – крути ручку. Заодно качай мышцу.
Они уже давным-давно лучшие. Пусть и врут, что их нету. Лучший российский айфон по всему миру известен. АКМ: айфон Калашникова модернизированный. Или АКМС: айфон Калашникова модернизированный, со складным прикладом. Плюс, разумеется, штык-нож. Чудо же, а не айфон. И это радует.