Фото Reuters
Начну издалека. Алкей и Фиест сегодня нацепили на лысины жовто-блакитные чепчики и вовсю горланили песни. Как вы думаете, о чем? Само собой – о нарушении территориальной целостности и суверенитета Украины. Да еще издевательски приплясывали гопака и кричали: кто не скачет, тот – икай. Или тяни и толкай? А Тиртей в жутком приступе агрессии на тему оправдания аннексии Крыма целый балет сочинил и порывался исполнить его на майдане. Я, честно говоря, был в шоке. Вы, говорю, сала объелись или украинских газет обчитались?
Но тут меня успокоил – и не кто иной, как министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич. Слава древнегреческим героям, теперь я знаю, кто во всем виноват. Газманов, Валерия и Кобзон. Ведь они, как написал министр в Twitter, страшно подумать, – апологеты империализма. Так что Ринкевич принял решение внести их имена в черный список и запретить им летом приезжать на песенные мероприятия в Латвию. Потому что певцы в агрессивной форме оправдывают аннексию Крыма и тем самым вредят суверенитету Украины.
Ура министру Латвии, господа. Ведь он доказал: именно поп-музыка влечет в бездну загнивающего империализма. Я полагаю, Латвия от тлетворной близости Запада уже так загнила и растлилась, что приезд Газманова, Валерии и Кобзона ее добьет. Вот кувыркнется Газманов, споет про скакунов, Валерия эротично пощебечет, Кобзон искренне, со слезой споет: котятки, мол, русские больны. Или я путаю? И тогда Украина точно потеряет свой последний суверенитет. А уж Латвия растлится полностью. Я думаю, надо спасти Латвию. Пора уже делать фестивали в России, и желательно – в Крыму. Пусть поп-империализм, пусть поп-аннексия и даже, пардон, попологеты, но по крайней мере свои, домашние. Как мы любим.