Начну без обиняков. В тюменской Думе, поговаривают, завелась нечистая сила. Посудите сами. Исчезают документы, испаряются законопроекты с поправками. Поправки, правда, не так чтобы очень ценные – от этих, тьфу им в рожу, от оппозиционеров. Вот, к примеру, недавно запропастились поправки, обязывающие спикера отчитываться не перед депутатами, а на публичных слушаниях, прямо перед народом. Куда подевались? Кто утащил? У местных депутатов ответ правильный, разумный – конечно, полтергейст.
Фалет с Фиестом, которые ужасно боятся привидений, уже крестами обвешались, чесноком натерлись и сидят, дрожат под табуреткой. Мало того, мямлят, что нечистая сила, так еще и полтергейст. Судя по имени, явно шпион иностранный!
Алкей, как услышал слова «иностранный» и «шпион», встал в боевую позу, запел гимн России, заорал что-то про контрсанкции и понесся в апрельскую стужу. Пришлось его останавливать, отряхивать и успокаивать медикаментозными средствами.
– Алкеюшко, – хриплю я ему в ушко, – ну и что, что полтергейст явно закордонный и трусы у него, небось, кружевные и жовто-блакитные. Зато нам на руку работает. Документы какие надо ворует, а какие не надо не ворует. Очень удобно! Я бы такого полтергейста размножил бесполым наноспособом и пустил бы по всем муниципалитетам. Пусть заявки и доклады от всяких несогласных паникеров скрадывает.
– Чур меня, чур! – орет Алкей, – а если не то слямзит? Не тот документ?
– Ну тогда, – говорю, – придется ликвидировать. Молебен в Думе отслужить. Пустить депутатов крестным ходом по залу заседаний. Ну или что-нибудь в этом духе.
Пока мы орали, Фалет с Фиестом разомлели, кресты откинули и давай друг друга аннексировать. Ну а мы помчались в Тюмень знакомиться с полтергейстом.