Начну без обиняков. У сопредседателя свердловского отделения Общероссийского народного фронта Николая Косарева – беда. Он потерял свои списки с контактами учредителей ОНФ. Ну с телефонами там, электронными адресами. То есть не осталось у него теперь совершенно никакой возможности до этих учредителей дозвониться или как-то еще с ними связаться. Поэтому заседания ОНФ проходят кулуарно – только с теми, чьи телефоны Косарев, видимо, держит в памяти.
Не попадающие на заседания учредители, конечно, возмущаются, а Николай Петрович на все инсинуации отвечает намеками, дескать, может, кто-то специально выкрал все контакты. И даже называет имена подозреваемых.
Конечно, выкрали, непременно выкрали! Когда мы с Фалетом и Фиестом соображаем на троих, а Алкея не приглашаем, потому что он политически шаток, Алкей тоже громко обижается, дубасит кулаками в стенку и, плача, строчит на нас ябеды. Но я тогда нежно беру его за грудки, сворачиваю в клубок, так, чтобы связки трещали, и доступно поясняю, что, мол, просто потерял номер его телефона – оттого и не позвал. Сваливаю вину на Фалета с Фиестом, те – друг на друга, все вопят… Так что я Николая Петровича отлично понимаю.
И потом, уверен, ему вполне удобно заседается и в ограниченном составе. Конечно, наверняка он скучает по тем, кого не смог позвать. Жалеет, что этих мудрых людей нет рядом. Но что поделаешь. Списки-то – тю-тю! – украдены. Завелась в свердловском ОНФ какая-то пятая колонна, стащила важные контакты, а отвечать – Косареву.
Ну ничего! Наш Народный фронт так просто не прорвать и не задавить. Как бы ни шебуршали в навозных кучах купленные Западом национал-предатели, как бы ни пытались они сбить красивую поступь российской нанодемократии, победа все равно – наша! Вперед, товарищи!