Начну без обиняков. На Ямале скоро День оленевода. Администрация Тазовского района Ямало-Ненецкого административного округа в связи с этим объявила конкурс на изготовление ледяной скульптуры. Стоимостью, между прочим, 3 миллиона рублей.
Лжеклеветники, правда, клевещут, что, дескать, деньги, выделенные на гигантского оленя-сосульку, можно было бы потратить на реальное спасение оленей, которые этой зимой массово гибли от голода. Мол, купили бы лучше на эти миллионы дополнительные корма!
Молчать, подлые паникеры! Прекратите свои гнилые предательские шепотки! Что за критиканство? Что за маловерство? Что за, в конце концов, кампания против России? Может быть, вы еще и на Олимпиады зуб точите? Да, тысячу-другую оленей мы потеряли, но зато как мы их любим!
Я отчаянно горжусь администрацией Тазовского района ЯНАО! Олень-сосулька за три миллиона – это разумно, гуманно и просто очаровательно! И я бы на этом не останавливался! Да, требуется 9 миллионов на корма, но почему бы вместо этого не выделить еще пару-тройку лимончиков на скульптуру оленя, допустим, из песка? Или на торт в форме оленя размером с многоэтажный дом. На морозе такой долго не испортится. И опять-таки – подкормка. Правда, не оленям, а бездомным гражданам, но уж какая разница?
Алкей вообще считает, что чиновники на Ямале опережают время. Не успели еще олени окончательно вымереть, а те уже ставят им дорогие и грандиозные мемориалы. Выражают, так сказать, уважение к памяти.
Выражу и я. Пойду раздобуду Фалета с Фиестом, сорву с них кружевные трусы, чтобы неповадно было, и сообразим на троих. За оленей. Не чокаясь. И за оленя-сосульку – стоя. Чего и вам советую.