Начну без обиняков. В поселке Белоомут Луховицкого района Подмосковья случилась массовая гибель овец. Следов около 60 погибших животных не обнаружилось. Так что местные жители вместе с подоспевшими журналистами хором предположили, что убила овец чупакабра – неизвестное науке хищное существо.
Но материалисты из Министерства сельского хозяйство и продовольствия Московской области горячо опровергли эту догадку: дескать, никаких сказочных животных в Луховицком районе Московской области не обитает. И заподозрили во всем бродячую собаку.
Нет, товарищи, это была не какая-то там собака, а целая стая бешеных псов капитализма! Мало ли, сколько иностранных шпионов, напичканных заморскими ГМО, рыщут по подмосковным полям в поисках чистого российского натурпродукта. Как там сказал на днях помощник председателя правительства РФ Геннадий Онищенко? Что, дескать, за демагогия, когда мы рвем на себе рубашку, – мол, мы не едим ГМО. А откуда, мол, мы знаем, что мы едим?
Верно, Геннадий Григорьич. Я, когда жру пойло, которое мне Алкей подносит, никогда не знаю, что я ем. Может, это вообще суп с майдана. Или подмосковная чупакабра. Или бульон из Фалета с Фиестом. Кстати, давно их не видел…
В общем, не знаем мы с Геннадием Григорьичем, что мы едим. Может, и эта бродячая собака вовсе не на овец охотилась, а на кликуш и маловеров. Или, может, овцы эти были агентами мирового империализма. Все 60. А чупакабра эта их ликвидировала. Так что послушайте Онищенко и не рвите на себе рубашку.
– А есть ли ГМО в подмосковной чупакабре? – журчит слюнями живоглот Алкей.
– Спроси у Минсельхоза! – кричу я ему, переваривая овец. Пардон, холодец.
А вот сейчас позвоним и узнаем.