Вот что радует. Жизнь меняет людей, а они тому и рады. Вот Тиртей раньше лбом гвозди заколачивал, а теперь макраме вяжет. Фалет, бывало, в батнике ходил, а нынче – в ватнике. Алкей еще недавно знал только крокодила Гену, а теперь мнит себя видным генетиком.
Вот и на самом хитовом и понтовом предприятии страны, на Уралвагонзаводе, – перемены. Раньше уральские рабочие слыли символом непримиримой, как танк, брутальности. Им и денег дали на производство танков.
Помните, в конце 2011-го, когда в Москве молодежь на площадях всячески шалила, Игорь Холманских предлагал «приехать в столицу с мужиками и разобраться». А в начале 2012-го он приехал. С мужиками. На специальном поезде. Причем злые языки бандерблогеров и хипстеров утверждали, что мужикам его было запрещено в дороге пить и курить, а рекомендовано было размножаться. Для улучшения столично-хипстерского генофонда за счет брутального уральского фенотипа. Это Алкей меня умным словам научил.
Только, похоже, в этом мезальянсе, как любит поговаривать начитавшийся трудов по генетике Алкей, хипстерская кровь оказалась доминантней уральско-рабочей. Почему? Потому что теперь на Уралвагонзаводе вместо обещанных танков выпускают молодежную одежду. Для тех самых хипстеров, с которыми два года назад хотели «разбираться». Правда на Уралвагонзаводе хипстерские модные тренды слегка подкорректировали. Эта молодежная одежда несколько напоминает камуфляжную. Вроде той, что носят в лесах и на горах. Так что мужчина в куртке от Уралвагонзавода может считаться гибридом хипстера и уральского рабочего. Но на танк он все равно похож разве только окраской. А на что хипстеру танк? А вот курточка в самый раз. И это радует.