Начну без обиняков. Тут недавно наши продали индусам авианосец. «Викрамадитья» называется. То есть он теперь так называется, а раньше как-то по-другому назывался. И отправились наши моряки на этом авианосце в Индию, ну знаете ли, на всякий случай. Мало ли, вдруг тормоза заклинит, а индусы не справятся. Мне, правда, Алкей нашептывает, что вовсе это были не моряки, а технический персонал и моряками их называют фигурально.
Ну так вот, прибыли эти моряки, которые не моряки, на тропический берег. Душа, разумеется, запела. Майки полосатые в одну сторону полетели, плавки – в другую. Стали они, говорят, по пляжам индийским голышом бегать. А там интуристы. Рты разинули на мощь нашу оборонную, закрыть не могут. Лепота – заглядишься! Правда, тут зачем-то их полиция вмешалась, дескать, на наших пляжах в обнаженном виде не принято. А матросы, пардон, техработники наши, уже за покупками в город вышли. И стали алкоголь на улице распивать. Из закрытых заводов как-никак вырвались. Или где они там авианосцы ваяют. А местные жители опять впали в панику. Особенно женщины. Набежала журналистская шушера, камерами защелкала, а наши только улыбаются и со спиртным радостно позируют. Не поняли, видать, в чем дело. Местной полиции пришлось опять вмешаться и все матросам разъяснить, но те по-английски ничего не поняли. А когда поняли, разумеется, возмутились. Мол, надо было нам понятно расписать туземные порядки.
Верно! Матросы, небось, только про священных коров слышали. И за вымя их не хватали, чтобы не дай Кришна... И вдруг такой конфуз.
Я вот что скажу. Виноваты, конечно, индусы. Ну что им стоило сплясать кордебалетом еще на палубе авианосца и пропеть матросам, что оголяться на пляжах нельзя? И распивать алкоголь на улице – тоже. Но увы, не срослось. Зато мир увидал наши пушки. И это радует, похрюкивает Фиест.