30.09.2013 00:01:00
Партии без ГМО
Нет, если, конечно, кто-то любит кофе со вкусом устриц или пельмени с запахом жженого миндаля или еще чего подобного в интимной сфере, мы его не осуждаем. Пусть только не пропагандирует это публично. Мы за традиционные ценности. Алкей вот свою секретаршу Ребекку Кузминичну приучил делать книксен. Тиртей поначалу по этому поводу хихикал. Но Фалет объяснил, что книксен – это реверанс, а не то, что он подумал. Просто мы за традиционные, за естественные ценности. Мы свое естество бережем. Мы им не разбрасываемся.
А вот в общественной жизни, поговаривают, не все так гладко, как у нас в Древней Греции, как завещали нам мудрые книги. А книги эти гласят: все, что естественно, то – не противоестественно. И наоборот. А в общественной жизни все иначе. И видный естествоиспытатель, депутат Госдумы Владимир Плигин сделал важное естественно-научное открытие. Поговаривают, что он первым обратил внимание на то, что «процесс формирования политических партий носил естественный для нашей политической системы частично искусственный характер». И в этом кроется великая диалектика политической системы: даже если она естественна, то все-таки хотя бы чуть-чуть искусственна. Или скорее ее искусственность вполне естественна. Ну вот если у человека вставная челюсть, силиконовая грудь, протез и парик – он же еще не робот, да?
И все же естествоиспытателям из Госдумы нужно изобрести способ, как определять, каков процент в каждой партии генетически модифицированных организмов. Тогда и на партии можно будет лепить наклейки «Не содержит ГМО». И это радует.
Комментарии для элемента не найдены.