Начну без обиняков. Я влюблен. Влюблен во всех красноярских судебных приставов сразу. Во всех скопом. Почему? – спросите вы, задыхаясь от любопытства. Да потому, что воображение у них необузданное. Просто лютое.
К примеру, недавно в одном аэропорту Красноярского края у спекулянтки-предпринимательницы изъяли буржуйский товар. Пять торговых мешков с турецкими стрингами. Иначе – трусами-ниточками, от которых сзади все время чешется и вообще возникают тлетворные мысли об уклонизме, несогласии и внутренней эмиграции.
Ну так вот, дюжие таможенники опасные стринги изъяли, а судебные приставы – описали и честно сожгли в топке котельной Емельяновского района Красноярского края. Отапливая контрафактными трусами дома красноярцев, судебные приставы проявили передовое мышление и ревностную заботу о каждом строителе суверенной демократии.
Но на этом фантазия их не утихла. Красноярское управление судебных приставов придумало размещать лица и фамилии должников, а также телефон своего отдела розыска на ковриках-подстаканниках в общепитах. Два кафе в центре Красноярска уже откликнулись. Великолепно! Представьте, сидишь ты, допустим, в закусочной, жрешь чебурек, запиваешь прекрасным отечественным пивом, а под бокалом – подстаканник с рожей соседа. Мол, такой-то растакой-то – злостный должник. Ты, разумеется, бросаешь пиво, срочно набираешь телефон красноярских приставов и докладываешь, дескать, преступника этого знаю, готов сообщить все координаты. Приставы тебя хвалят за сознательность, а соседа находят где-нибудь в бане с любовницей и берут за грудки. Со всех сторон выгода. А может быть, даже и орден. Ну как тут не полюбить?